Уйти или остаться:
Кейс компании из 5 филиалав и 100 сотрудников
Читайте, внедряйте, увеличивайте продажи!
как смена интегратора CRM влияет на продажи в вашем бизнесе
В предыдущих кейсах нашей студии автоматизации BOYKO здесь и здесь мы подробно раскрывали нестандартные технические решения во время интеграции amoCRM и их влияние на бизнес клиента.
Теперь время поговорить о такой стороне, как сервис и коммуникация.

Делимся клиентским кейсом, почему это важно с самого начала работы, и как это влияет на ваши продажи.
«СитиАрбитр» – крупная компания которая работает по всей России и занимается банкротством физических лиц
Клиент пришел к нам с уже внедренной amoCRM, выстроенными бизнес-процессами, телефонией и большим количеством сайтов. Не смотря на то, что основная работа по интеграции проделана и бизнес работал длительное время, был ряд проблем, которые и хотелось устранить:
Нестабильная коммуникация между интегратором и клиентом
Долгая реакция на проблемы, которые требуют быстрого решения
01
02
Терпеть нельзя уйти
Мы знаем, что смена интегратора, особенно когда уже проделана большая часть работы — очень часто путь смелых или очень уставших от проблем из-за некачественной работы подрядчика.
Нужно будет заново платить?
А вдруг сломаются текущие процессы?
Возражения клиента
Наш ответ
Мы быстро вникаем в текущие процессы клиента
Знаем больше 50 компаний в интегратоском мире. Так что мы легко сможем подхватить процессы от других студий
"Не навреди". Это наш девиз, когда мы принимаем на сопровождение аккаунт amoCRM, чтобы не рухнули те процессы которые сейчас работают.
Что мы обнаружили внутри существующих настроек?
На первом шаге мы столкнулись с большим объемом хаоса в процессах:
Много воронок и сценариев, большая часть из которых не работали
Огромное количество неиспользуемых полей в карточках сделок
Как решали:
Начали работу с описания бизнес-процессов,
чтобы «прощупать» каждый шаг и убрать все лишнее
Шаг 1
Навели порядок в полях: оставили актуальные для менеджеров отдела продаж и юридического отдела
Шаг 2
Удалось объединить разрозненные воронки продаж по 5 филиалам в одну
Шаг 3
Оптимизировали процесс продажи в одну воронку с переносом из предыдущих, сохранив аналитику
Шаг 4
Это помогло не только убрать хаос в текущем моменте в работе компании, но и перестать «плодить» воронки с открытием новых филиалов.
Очень много ошибок в работе чат-ботов, которые больше мешали перепискам с клиентами
Ошибки в работе телефонии, которые долго не устранялись, и происходила потеря лидов
Как мы победили недозвоны в разных часовых поясах
Внедрили процесс постановки автоматических задач по недозвону для 3 отделов исходя из часовых поясов всех филиалов — прописали сценарии обработки звонков на каждый час.
Менеджеры отдела продаж очень быстро адаптировались к новым процессам — автоматические задачи по дозвонам начали существенно экономить время.
А отделу контроля качества стало легче отслеживать скорость ответов и эффективность работы со звонками у каждого менеджера в отдельном разделе amoCRM.
Снизили зависимость компании от сторонних разработчиков
Большое количество доработок клиента располагалось на серверах, где у клиента не было контроля. Нам удалось уйти от посреднической схемы и перенести всю автоматизацию внутрь аккаунта клиента. Убрав зависимость клиента от внештатных подрядчиков.
Эффективность менеджеров выросла. Объем выполненых задач увеличился на 20%
Организовали помощь в работе команде маркетологов
Подключили источники трафика и заявок, создали формы внутри amoCRM, рассыльщики, квизы. Настроили выгрузку лидов в сторонние сервисы, отправку смс-сообщений, подключили 6 кабинетов яндекс-метрики для отслеживания аналитики по лидам.

Внедрили расшифровку и анализ звонков через GPT, чтобы просматривать текст звонков внутри сделки маркетологам и отделу продаж
Эффективность менеджеров выросла. Объем выполненых задач увеличился на 20%
Быстрые решения и поддержка — больше денег в бизнесе
Ключевую проблему клиента в отсутствии сервиса и быстрой реакции у прошлого подрядчика по интеграции, мы тоже решили
Выделили отдельного менеджера в чате с ответами в течение 10-15 минут
Быстрое решение задач после того, как их взяли в работу
Много менеджеров, филиалов и постоянный большой поток лидов — любой технический сбой или проблема могут затормозить или остановить весь этот процесс и повлиять на продажи в бизнесе в текущем моменте.
01
02
Поэтому со стороны нашей команды интеграторов важно успевать реагировать максимально быстро и “держать руку на пульсе”.
Если задачу можно сделать здесь и сейчас за 5 минут, то она делается сразу
Если задачу можно сделать здесь и сейчас за 5 минут, то она делается сразу
Хотите так же? Или у вас есть запрос
на наведение порядка в вашем бизнесе?
Мы сможем Вам помочь!
Хотите так же? Или у вас есть запрос на наведение порядка в вашем бизнесе?

Контакты

hello@boyko-group.ru
Работаем каждый день с 9:00 до 22:00
Мы официальные партнёры компании amoCRM и Sensei