Что мы обнаружили внутри существующих настроек?
    На первом шаге мы столкнулись с большим объемом хаоса в процессах:
     Много воронок и сценариев, большая часть из которых не работали
     Огромное количество неиспользуемых полей в карточках сделок
        Начали работу с описания бизнес-процессов, 
чтобы «прощупать» каждый шаг и убрать все лишнее
      Навели порядок в полях: оставили актуальные для менеджеров отдела продаж и юридического отдела
      Удалось объединить разрозненные воронки продаж по 5 филиалам в одну
      Оптимизировали процесс продажи в одну воронку с переносом из предыдущих, сохранив аналитику
     Это помогло не только убрать хаос в текущем моменте в работе компании, но и перестать «плодить» воронки с открытием новых филиалов. 
     Очень много ошибок в работе чат-ботов, которые больше мешали перепискам с клиентами
     Ошибки в работе телефонии, которые долго не устранялись, и происходила потеря лидов