Уйти или остаться:
Кейс компании с 5 филиалами
Читайте, внедряйте, увеличивайте продажи!
как смена интегратора CRM влияет на продажи в вашем бизнесе
В предыдущих кейсах нашей студии автоматизации BOYKO здесь и здесь мы подробно раскрывали нестандартные технические решения во время интеграции AmoCRM и их влияние на бизнес клиента.
Теперь время поговорить о такой стороне, как сервис и коммуникация. Делимся клиентским кейсом, почему это важно с самого начала работы, и как это влияет на ваши продажи.

Делимся клиентским кейсом, почему это важно с самого начала работы, и как это влияет на ваши продажи.
«СитиАрбитр» – крупная компания с 5 филиалами по России
Клиент пришел к нам с уже внедренной AmoCRM, подключенными бизнес-процессами, телефонией и большим количеством сайтов. Не смотря на то, что основная работа по интеграции проделана и бизнес работал длительное время, был ряд проблем, которые и хотелось устранить:
Нестабильная коммуникация между интегратором и клиентом
Долгая реакция на проблемы, которые требуют быстрого решения
01
02
Терпеть нельзя уйти
Мы знаем, что смена интегратора, особенно когда уже проделана большая часть работы — очень часто путь смелых или очень уставших от проблем из-за некачественной работы бизнесов.
Нужно будет заново платить?
А вдруг остановятся все процессы?
Возражения клиента
Наш ответ
Мы быстро вникаем в процессы
Знаем больше 50 компаний в интегратоском мире. Так что мы легко сможем подхватить процессы
Клиенту надо будет заплатить только за аудит текущих настроек по факту затраченного нами времени.
Это небольшая сумма 20-30 000 тысяч рублей.
Что мы обнаружили внутри существующей интеграции?
На первом шаге мы столкнулись с большим объемом хаоса в процессах:
Много воронок и сценариев, большая часть из которых не работали
Огромное количество неиспользуемых полей в карточках сделок
Как решали:
Начали работу с описания бизнес-процессов,
чтобы «прощупать» каждый шаг и убрать все лишнее
Шаг 1
Навели порядок в полях: оставили актуальные для менеджеров отдела продаж и юридического отдела
Шаг 2
Удалось объединить разрозненные воронки продаж по 5 филиалам в одну
Шаг 3
Оптимизировали процесс продажи в одну воронку с переносом из предыдущих, сохранив аналитику
Шаг 4
Это помогло не только убрать хаос в текущем моменте в работе компании, но и перестать «плодить» воронки с открытием новых филиалов.
Как мы победили недозвоны в разных часовых поясах
Внедрили процесс постановки автоматических задач по недозвону для 3 отделов исходя из часовых поясов всех филиалов — прописали сценарии обработки звонков на каждый час.
Менеджеры отдела продаж очень быстро адаптировались к новым процессам — автоматические задачи по дозвонам начали существенно экономить время.
А отделу контроля качества стало легче отслеживать скорость ответов и эффективность работы со звонками у каждого менеджера в отдельном разделе AmoCRM.
Сократили расходы на обслуживание сайтов у вендора
Большое количество сайтов клиента располагалось у вендора. Нам удалось уйти от посреднической схемы и перенести сайты на внутренний обработчик, сэкономив расходы на дальнейшее обслуживание через вендора.
Эффективность менеджеров выросла. Объем выполненых задач увеличился на 20%
Организовали помощь в работе команде маркетологов
Подключили источники трафика и заявок, создали формы внутри AmoCRM, рассыльщики, квизы. Настроили выгрузку лидов в сторонние сервисы, отправку смс-сообщений, подключили 3 кабинета яндекс-метрики для отслеживания аналитики по лидам.

Внедрили расшифровку и анализ звонков через GPT, чтобы просматривать текст звонков внутри сделки маркетологам и отделу продаж
Эффективность менеджеров выросла. Объем выполненых задач увеличился на 20%
Быстрые решения и поддержка — больше денег в бизнесе
Ключевую проблему клиента в отсутствии сервиса и быстрой реакции у прошлого подрядчика по интеграции, мы тоже решили
Выделили отдельного менеджера в чате с ответами в течение 10-15 минут
Быстрое решение задач после того, как их взяли в работу
Много менеджеров, филиалов и постоянный большой поток лидов — любой технический сбой или проблема могут затормозить или остановить весь этот процесс и повлиять на продажи в бизнесе в текущем моменте.
01
02
Поэтому со стороны нашей команды интеграторов важно успевать реагировать максимально быстро и “держать руку на пульсе”.
Если задачу можно сделать здесь и сейчас за 5 минут, то она делается сразу
Если задачу можно сделать здесь и сейчас за 5 минут, то она делается сразу

Контакты

hello@boyko-group.ru
Работаем каждый день с 9:00 до 22:00
Мы официальные партнёры компании amoCRM и Sensei