Что мы обнаружили внутри существующих настроек?
На первом шаге мы столкнулись с большим объемом хаоса в процессах:
Много воронок и сценариев, большая часть из которых не работали
Огромное количество неиспользуемых полей в карточках сделок
Начали работу с описания бизнес-процессов,
чтобы «прощупать» каждый шаг и убрать все лишнее
Навели порядок в полях: оставили актуальные для менеджеров отдела продаж и юридического отдела
Удалось объединить разрозненные воронки продаж по 5 филиалам в одну
Оптимизировали процесс продажи в одну воронку с переносом из предыдущих, сохранив аналитику
Это помогло не только убрать хаос в текущем моменте в работе компании, но и перестать «плодить» воронки с открытием новых филиалов.
Очень много ошибок в работе чат-ботов, которые больше мешали перепискам с клиентами
Ошибки в работе телефонии, которые долго не устранялись, и происходила потеря лидов