Как мы победили недозвоны в разных часовых поясах
Внедрили процесс постановки автоматических задач по недозвону для 3 отделов исходя из часовых поясов всех филиалов — прописали сценарии обработки звонков на каждый час.
Менеджеры отдела продаж очень быстро адаптировались к новым процессам — автоматические задачи по дозвонам начали существенно экономить время.
А отделу контроля качества стало легче отслеживать скорость ответов и эффективность работы со звонками у каждого менеджера в отдельном разделе AmoCRM.
Сократили расходы на обслуживание сайтов у вендора
Большое количество сайтов клиента располагалось у вендора. Нам удалось уйти от посреднической схемы и перенести сайты на внутренний обработчик, сэкономив расходы на дальнейшее обслуживание через вендора.
Эффективность менеджеров выросла. Объем выполненых задач увеличился на 20%
Организовали помощь в работе команде маркетологов
Подключили источники трафика и заявок, создали формы внутри AmoCRM, рассыльщики, квизы. Настроили выгрузку лидов в сторонние сервисы, отправку смс-сообщений, подключили 3 кабинета яндекс-метрики для отслеживания аналитики по лидам.
Внедрили расшифровку и анализ звонков через GPT, чтобы просматривать текст звонков внутри сделки маркетологам и отделу продаж
Эффективность менеджеров выросла. Объем выполненых задач увеличился на 20%