Как онлайн-школе получить +ХХ%
к выручке через внедрение CRM
И другие кейсы с описанием пошаговой работы от Студии автоматизации BOYKO
Читайте, внедряйте, увеличивайте продажи!
Мы не разглашаем финансовые показатели наших клиентов
Собственник онлайн-школы для frontend-разработчиков Result.University обратился по рекомендации в нашу студию автоматизации BOYKO с запросом:
Внедрить amoCRM и настроить двустороннюю синхронизацию с GetCourse перед выводом нового отдела продаж
У школы 56 000+ пользователей и 5 лет работы на рынке ed-tech в IT-сегменте, есть востребованный продукт и сложившиеся бизнес-процессы.
Весь процесс обучения был организован на платформе GetCourse, но с ростом количества воронок и продуктов, аналитика продаж превращалась в настоящий “черный ящик” для владельца бизнеса
Извлечь скрытые $ резервы из базы
Бизнес-процессы школы были завязаны на платформу GetCourse, но с развитием проекта работать с аналитикой продаж становилось сложнее - накапливалось все больше разрозненных данных и чтобы все упорядочить, требовалась работа целой команды программистов.
Бизнес перерос встроенный функционал CRM в GetСourse и после изучения предложений на рынке, было принято решение переводить работу отдела продаж на amoCRM и интегрировать оба сервиса.
В этой точке наша команда и встретилась с командой Result.University.
Задачи, которые мы решали для онлайн-школы через внедрение amoCRM:
Создать интуитивно понятный и удобный интерфейс для работы менеджеров по продажам: меньше переключений между системами и работа по принципу «одного окна», визуальное распределение лидов по степени готовности к покупке, отсутствие дублей и путаницы в сделках
Увидеть на реальных показателях, как можно извлечь из базы дополнительную выручку. Было ощущение, что отдел продаж работает вполсилы и по предварительным расчетам собственника они недозарабатывали часть выручки.
Решить проблему с большим количеством незакрытых сделок, “сливом” лидов и просроченных задач
Оцифровать процесс работы с лидами на каждом шаге от входа в воронку до момента завершения обучения и повторных продаж
Cкоро сгорю, держку огнетушитель поблизости.....
Мозг среднестатистического менеджера
01
02
03
04
Мы внедрили amoCRM за месяц и вот, что получилось:
Рост конверсии из лида в продажу на объемах и прирост выручки
Продуктивность менеджеров по продажам выросла в 1,5 - 2 раза
Работа отдела продаж трансформировалась из отдела выставления счетов горячим лидам в полноценный отдел продаж
Сбор показателей для РОПа по всему отделу продаж стал занимать всего 20 минут вместо 3 часов, работа всех менеджеров стала прозрачной и управляемой
Как внедрение CRM поможет бизнесу извлечь дополнительную выручку?
Рассказываем по шагам
Оцифровали все бизнес-процессы и описали всю логику воронок продаж
Шаг 1
Всего 5 zoom-созвонов и у бизнеса готовые и оптимизированные воронки продаж
Весь дальнейший процесс интеграции происходил с участием РОПа и менеджеров.
Кстати, мы поддерживаем актуальное описание бизнес-процессов и после внедрения во время всего сопровождения, как часть клиентского сервиса, и не берем за это дополнительной оплаты — постоянно следим и сами вносим обновления.

И даже если клиент решит перейти к нашим коллегам-интеграторам, то сможет взять с собой все схемы и описания. А на нашей стороне мы легко можем ввести нового сотрудника в случае замены в суть процессов клиента в течение часа.
Настроили интуитивно понятный интерфейс с визуализацией прохождения клиента по воронкам:
01
Основная воронка первичных и повторных продаж
Добавили возможность подгрузить отдельный сегмент базы из GetCourse для обработки менеджерами независимо от поступления новых лидов.
02
Воронка с мини-продуктом
Настроили визуально процесс ведения участника мини-курса и перемещения его в amoCRM в разделе сделок: чем правее студент по воронке, тем выше его готовность к покупке основного продукта.
03
Воронка на отслеживание прогресса обучения
Менеджеры могли постоянно отслеживать процесс обучения своих клиентов и делать персонализированные допродажи.
Одной кнопкой переноса в основную воронку сделка переходила в работу и менеджеры видели сколько людей с мини-продуктов переходят в лиды и продажи. В GetCourse им требовалось постоянно настраивать систему фильтров.
Подключаем только на самом старте
Мы знаем, как непросто основателям бизнеса решиться и пойти процесс внедрения. Поэтому стараемся беречь время и ресурс наших предпринимателей.
В формате беседы перекладываем все существующие бизнес-процессы из головы собственника и кучи заказов в GetCourse в понятные схемы и алгоритмы
Сделали процесс работы менеджеров в CRM максимально интуитивно понятным
Шаг 2
Менеджеры перестали тратить время на «раскопки» кучи заказов в GetCourse и у них появилось больше времени на общение с потенциальными клиентами — стали закрывать больше сделок и брать в работу не только горячие лиды, но и работать с холодными.
Разгрузили РОПа от рутинных действий: теперь вместо того, чтобы тратить половину рабочего дня на ручное сведение аналитики по отделу, он получал все данные за 20 минут, а освободившееся время использовал для управленческих решений.
Добавили интеграции с дополнительными сервисами и убрали дубли сделок
Шаг 3
Позволяет передавать все необходимые данные в amoCRM из GetCourse с проверкой на дубли
Vakas-Tools
Разработали отдельные сценарии, чтобы «склеивать» дубли уже на этапе интеграции CRM и в дальнейшем — на этапах администрирования нашей командой.

До внедрения amoCRM внутри GetCourse могло быть создано, к примеру, 5 заказов по 1 фактической сделке. Нужно было понять какой из заказов транслировать в amo, как успешную сделку, чтобы передавать данные корректно и не создавать лишнюю работу для менеджеров.
MoreKIT
Передаёт статусы из GetCourse в amoCRM и обратно:
  • Из GetCourse: когда выставлен счет/подали на рассрочку
  • Из amoCRM: лид взят в работу или выставлен счет -> в GetCourse также меняется статус
Подключили мессенджеры и телефонию
Настроили процесс по дозвонам с разных номеров в формате автоматических задач: менеджеру не нужно было создавать вручную новую задачу на повторный звонок в случае недозвона клиенту.
Добавили анкеты скоринга (опросников)
В бесплатных курсах с автоматической загрузкой в карточку клиента без необходимости переходить в GetСourse и искать данные.
Подготовили клиенту несколько «прогретых» номеров для общения в мессенджерах на случай блокировок для работы без сбоев и вынужденных остановок.
Когда что-то пошло не так...
В самом начале работы мы столкнулись с тем, что отдел продаж был за пределами России и при подключении телефонии, менеджеры не могли звонить по лидам и заявкам. Решили проблему быстрым поиском подходящего софта с надстройкой VPN.
А после интеграции не оставляем один на один — оказываем техническую поддержку и администрирование 7 дней в неделю, отвечаем и решаем вопросы день в день и не оставляем подвисших задач.
Хотя у нашей команды опыт работы в 43 нишах-бизнесах по внедрению CRM, каждый клиент — это уникальный пазл, который мы собираем под конкретную задачу
Хотите так же? Или у вас есть запрос
на наведение порядка в вашем бизнесе?
Мы сможем Вам помочь!
Хотите так же? Или у вас есть запрос на наведение порядка в вашем бизнесе?

Контакты

hello@boyko-group.ru
Работаем каждый день с 9:00 до 22:00
Мы официальные партнёры компании amoCRM и Sensei