Оцифровали все бизнес-процессы и описали всю логику воронок продаж
Всего 5 zoom-созвонов и у бизнеса готовые и оптимизированные воронки продаж
Весь дальнейший процесс интеграции происходил с участием РОПа и менеджеров.
Кстати, мы поддерживаем актуальное описание бизнес-процессов и после внедрения во время всего сопровождения, как часть клиентского сервиса, и не берем за это дополнительной оплаты — постоянно следим и сами вносим обновления.
И даже если клиент решит перейти к нашим коллегам-интеграторам, то сможет взять с собой все схемы и описания. А на нашей стороне мы легко можем ввести нового сотрудника в случае замены в суть процессов клиента в течение часа.
Настроили интуитивно понятный интерфейс с визуализацией прохождения клиента по воронкам:
Основная воронка первичных и повторных продаж
Добавили возможность подгрузить отдельный сегмент базы из GetCourse для обработки менеджерами независимо от поступления новых лидов.
Настроили визуально процесс ведения участника мини-курса и перемещения его в amoCRM в разделе сделок: чем правее студент по воронке, тем выше его готовность к покупке основного продукта.
Воронка на отслеживание прогресса обучения
Менеджеры могли постоянно отслеживать процесс обучения своих клиентов и делать персонализированные допродажи.
Одной кнопкой переноса в основную воронку сделка переходила в работу и менеджеры видели сколько людей с мини-продуктов переходят в лиды и продажи. В GetCourse им требовалось постоянно настраивать систему фильтров.
Подключаем только на самом старте
Мы знаем, как непросто основателям бизнеса решиться и пойти процесс внедрения. Поэтому стараемся беречь время и ресурс наших предпринимателей.
В формате беседы перекладываем все существующие бизнес-процессы из головы собственника и кучи заказов в GetCourse в понятные схемы и алгоритмы