Организовали движение лидов по воронкам
Если в Hollihop данные ученика не найдены, то:
Сначала заявка создается в amoCRM
Напомним, что Coddy School – обучение для детей. Рассказываем, почему это имеет значение в этом кейсе.
Изначально запрос на обучение или пробный урок оставляет один из родителей, чьи данные попадают в карточку сделки на этапе заявки в Hollihop. После записи на пробный урок статус меняется на “лид”, а с покупкой курса добавляются данные ребенка, который будет обучаться, и присваивается статус “ученик”.
Получается несколько контактов для одной сделки. Чтобы данные хранились в одной карточке и была техническая возможность делать звонки из CRM добавили связующую сущность компании-родителя для amoCRM.
Но и здесь мы не остановились и дополнили скрипт для запуска нескольких процессов-проверок после того, как заявка пришла из Hollihop. Находим, есть ли там контакты и компании. Если нет, то создаем все новое.
После того, как сделка попадает менеджеру в работу, запускается еще один процесс: проверка на сущности в Hollihop - существуют ли там лиды или ученики с такими данными.
Если есть, то подтягивается ссылка на лид и менеджер может в 1 клик перейти в Hollihop и внести там необходимые данные.
После записи на пробный урок данные передаются Hollihop
После покупки основного курса присваивается сущность «Ученик»
Так мы решили задачу быстрого переключения между двумя CRM-системами для команды и организовали обмен данными между системами без путаницы