КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТУДИИ АВТОМАТИЗАЦИИ BOYKO
Замерим показатели, опишем бизнес-процессы, сделаем технические настройки, обучим руководителей и менеджеров и будем сопровождать. Сделаем всё, чтобы amoCRM приносила бизнесу максимальную пользу ↓
Для ВкусON
ЗАДАЧИ
ЧТО МЫ РЕАЛИЗУЕМ
СТОИМОСТЬ
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРОЕКТА
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
75 000 ₽
2 недели
ОБЪЁМ РАБОТ
17 часов
СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ
Как устроено сопровождение?
10 минут
Минимальное списание времени
5000 ₽
Стоимость одного часа работы
Выбираете лимит часов,
в рамках которого оказывается ежемесячное сопровождение
Делаем любые работы
в рамках согласованного лимита. Это позволяет не тратить много времени на согласование мелких задач
>2 часов
Если задача больше 2 часов, то заранее согласовываем её выполнение
Постоплата
Оплачиваете только после выполнения работ
Что входит в сопровождение?
- Добавление/Удаление полей
- Добавление/Удаление значений в поля
- Массовые действия в аккаунте
- Наведение порядка в базе данных
- Добавление/Удаление пользователей
- Внесение изменений в настройки виджетов
- Внесение изменений в настройки интеграций
- Внесение изменений в настройки процессов
- Удаленный подключение для настроек отдельному сотруднику
- Настройка костылей для обхода багов внутри сервисов
- Общение с ТП сервисов на предмет выявленных багов
Администрирование
01
- Обучение менеджеров по зум
- Обучение руководителей по зум
- Отправка скриншотов в мессенджеры по работе с системой
- Запись видеоинструкций
Обучение
02
Минимальный шаг — 10 минут
Минимальный объем минут который мы списываем за решение одной задачи
Минимальный шаг — 10 минут
- Подключение новых виджетов
- Интеграция с новыми сервисами
- Интеграция с новыми источниками лидов
- Настройка новых процессов в триггерах
- Настройка новых процессов в Sensei
Настройка нового процесса
03
Минимальный шаг — 60 минут
- Изучение новых клиентских аккаунтов
- Изучение работы виджетов в аккаунтах клиентов
- Регулярная проверка работоспособности интеграций
- Поиск узких мест в воронках продаж клиента
- Помощь в устранении сделок без задач
- Помощь в устранении просроченных задач
Аудит аккаунта
04
Минимальный шаг — 15 минут
- Устранение наших ошибок при прошлых настройках
- Реализация настроек, которые обещали сделать в рамках стартового проекта
Работы по гарантии
05
Не осмечивается
- Зумы с клиентом для обсуждения проблем, новых и старых задач
- Переписка с клиентов по обсуждению новых и старых задач
- Планерка с клиентами
- Ежедневная/ Еженедельная/ Ежемесячная отчетность о проделанной работе
Коммуникация
05
Не осмечивается
Почему выбирают нас?
Помимо выполнения задач в лучшем виде, мы стремимся показать
лучший сервис
на рынке интеграторских услуг

Скорость ответа до 15 минут 24/7

01

Всегда доводим задачи до конца

02

Предлагаем лучший софт

03

Берём полную ответственность

04

Мы всегда открыты

05

Не привязываем клиентов

06
Быстро реагируем на запросы и вопросы клиента 24/7. Отвечаем на возникающие вопросы и забираем в работу новые задачи.
Даже если запрос клиента не имеет быстрого и дешевого решения, то мы найдем лучший вариант решения задачи, который впишется в бюджет клиента.
Мы предлагаем самые подходящие решения для задач клиента. Мы не программисты и у нас есть партнерские взаимоотношения со всеми вендорами софта. Поэтому у нас нет финансового интереса продавать какой-то конкретный софт, даже если он не полностью решает задачи заказчика.
Мы описываем все процессы настройки которые настраиваем на стороне клиента. Если на проекте интегратор уходит в отпуск или клиент решит уйти в другую студию, описанные процессы помогут новому человеку вникнуть во все задачи клиента за несколько часов.
У нас полностью прозрачный ход выполнения и решения задач. По желанию клиента готовы показывать и рассказывать клиенту всю внутреннюю кухню.
Берем всю ответственность за качественную настройку на себя. Даже если проблемы возникают на стороне разработчика софта или сторонних подрядчиков, мы находим решение чтобы бизнес-процессы клиента всегда работали качественно.
Быстро реагируем на запросы и вопросы клиента 24/7. Отвечаем на возникающие вопросы и забираем в работу новые задачи.
Даже если запрос клиента не имеет быстрого и дешевого решения, то мы найдем лучший вариант решения задачи, который впишется в бюджет клиента.
Мы предлагаем самые подходящие решения для задач клиента. Мы не программисты и у нас есть партнерские взаимоотношения со всеми вендорами софта. Поэтому у нас нет финансового интереса продавать какой-то конкретный софт, даже если он не полностью решает задачи заказчика.
Берем всю ответственность за качественную настройку на себя. Даже если проблемы возникают на стороне разработчика софта или сторонних подрядчиков, мы находим решение чтобы бизнес-процессы клиента всегда работали качественно.
У нас полностью прозрачный ход выполнения и решения задач. По желанию клиента готовы показывать и рассказывать клиенту всю внутреннюю кухню.
Мы описываем все процессы настройки которые настраиваем на стороне клиента. Если на проекте интегратор уходит в отпуск или клиент решит уйти в другую студию, описанные процессы помогут новому человеку вникнуть во все задачи клиента за несколько часов.

Стас Бойко

Основатель студии автоматизации Boyko

Наши клиенты
Наши медиа

Не знаете как должна работать amoCRM?

Скачайте бесплатно наш гайд «7 главных процессов, которые должны быть внедрены в вашей CRM-системе»

Заберите 200 идей для роста прибыли с помощью amoCRM!

Получите доступ к нашей годовой рассылке! В письмах не будет навязчивых продаж и долбежки с постоянным предложением купить наши услуги. Делимся просто нашим опытом с любовью и от души.

БЕСПЛАТНО

Контакты

hello@boyko-group.ru
Работаем каждый день с 9:00 до 22:00
Мы официальные партнёры компании amoCRM и Sensei