Автоматизированные процессы, которые помогают увеличить выручку и экономят время сотрудников в компании клиента
к результату приводят люди
— свои до мозга костей.
О студии
Мы стали полноценной студией и сплоченной командой разноплановых специалистов. Выработали принципы и привила по которым мы будем работать и развиваться. Объединились вокруг наших амиссии и целей.
Прочитайте мою историю, чтобы понять, какие ценности и философию я закладываю в студию.
Привет, меня зовут Стас Бойко и я сооснователь студии автоматизации, которой дал свою фамилию - BOYKO
1
Об основателе
В течение 5 лет, начиная с 2016 года я занимался автоматизацией как фрилансер.
Все те пять лет, помимо автоматизации у меня были попытки делать разные бизнесы. И каждый такой бизнес я начинал с автоматизации и внедрения amoCRM для учета новых клиентов. Это сейчас я понимаю что начинать бизнес с автоматизации и внедрения crm глупо, но тогда мне это так не казалось.
Все мои идеи сделать бизнес не выстреливали. Но мне нужно было обеспечивать свою семью. Поэтому параллельно бизнес-проектам я постоянно занимался фрилансом, описывая процессы продаж и внедряя amoCRM для клиентов.

Сарафанное радио обо мне ширилось и количество заказчиков росло. Я один перестал справляться и в сентябре 2020 года я нанял себе первого помощника.
Я поработал с помощницей еще один год, а в ноябре 2021 года меня наконец-то осенило.

«Стас, да вот же оно. Ты столько лет пытался делать какой-то бизнес, начинал его всегда с внедрения amoCRM. Так ведь это и есть тот самый бизнес, которые тебе нужно делать. И ты будешь в нем успешен!»

Так и случилось. За сложный 2022-й год, ко мне присоседилось 5 человек. «Я» стало «Мы». В 2023 году мы выросли еще в 2 раза по обороту и топим дальше.
Я поработал с помощницей еще один год, а в ноябре 2021 года меня наконец-то осенило.
«Стас, да вот же оно. Ты столько лет пытался делать какой-то бизнес, начинал его всегда с внедрения amoCRM. Так ведь это и есть тот самый бизнес, которые тебе нужно делать. И ты будешь в нем успешен!»
Так и случилось. За сложный 2022-й год, ко мне присоседилось 5 человек. «Я» стало «Мы». В 2023 году мы выросли еще в 2 раза по обороту и топим дальше.
У нас есть большая цель
2
Наша цель, миссия и продукт
Помочь 1000 компаниям по всему миру увеличить выручку за счёт эффективной автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж.
Продвижение к цели: 73 из 1000 проектов по автоматизации внедрено.
7,3%
Миссия
Мы помогаем предпринимателям, продавцам, маркетологам и руководителям отделов продаж по всему миру ежедневно увеличивать эффективность и результаты их труда.
Продукт
Автоматизированные процессы, которые помогают увеличить выручку и экономят время сотрудников в компании клиента.

Как мы идем к цели компании
Мы ежедневно улучшаем внутренние процессы оказания услуг клиентам
Зачем?
Чтобы не просто давать ожидаемый результат клиентам, за как можно более короткий срок. Но и превышать их изначальные ожидания.
Каждый член команды ежедневно прокачивает свои профессиональные знания и навыки
Зачем?
Чтобы по пути к цели, каждый мог удовлетворять свои амбиции в профессиональном развитии и влиять на увеличение собственного дохода.
Мы ежедневно улучшаем качество маркетинговых активностей, клиентского сервиса и работаем над ростом первичных и повторных продаж
Зачем?
Чтобы скорее прийти к цифре в 1000 выполненных проектов. Накопив по пути базу постоянных лояльных клиентов, увеличивающих свою выручку благодаря нашим услугам.
3
Путь
Этих принципов придерживается каждый сотрудник студии
4
Наши принципы
Честность
Всегда говорим правду клиентами и коллегам. Финансовые вопросы, возможные косяки, сорванные сроки… Неприятная правда намного лучше умалчивания и увиливания.
Развитие
Каждый день каждый сотрудник должен улучшать свои навыки и повышать личную эффективность. Мы любим замечания и критику, они очень сильно помогают расти.
Профессионализм
Всегда выдаем клиенту конечный продукт. Даже если какие-то фичи не были реализованы, то финализируем проделанную работу, чтобы клиент всегда оставался с конечным и понятным для него продуктом, который приносит пользу.

Так мы общаемся и работаем внутри команды и с клиентами
Наши правила
5
Коммуникация и работа
Мы бережно и уважительно относимся к клиентам и коллегам
Мы стараемся изначально обещать меньше, но делать больше
Мы делаем свою работу сегодня лучше, чем вчера
Мы общаемся на «Ты» внутри компании.
Мы не боимся допускать ошибки, но избегаем повторения одних и тех же
У нас полная свобода для высказывания конструктивных мнений и разных точек зрения по любым рабочим вопросам
Мы не обсуждаем политику и религию с клиентами и коллегами
Единые и нерушимые для каждого члена команды
Законы студии
6
КОНСТИТУЦИЯ BOYKO
Каждый сотрудник студии имеет право на моральное или финансовое поощрение за проявленные и реализованные инициативы по улучшению работы студии.
Каждый сотрудник студии может обсудить свою зарплату с коллегой, но ровно один раз. Потому что на следующий день он перестает быть сотрудником студии.
Этот закон подсмотрен в другой немало известной студии и в виду его успешности применяется так же у нас
Каждый сотрудник студии получает вовремя и в полном объеме свою зарплату.
За любой преднамеренный обман коллеги или клиента - увольнение и лишение всех званий, орденов и наград.
Каждый имеет право на 6 рабочих дней в неделю, но никак не на 7. Один день в неделю каждый сотрудник просто обязан полностью отключаться от рабочих вопросов.
Каждый имеет право на 4 недели полностью оплачиваемого отпуска в году. Можно брать отпуск хоть по неделе, хоть целиком. Главное предупреждать о предстоящем отпуске минимум за 1 месяц.
Каждый имеет право начинать работу в 6 утра, а заканчивать в 12 ночи. При этом никто не запрещает сходить днем по личным делам. Главное помнить, что все запланированные и незаконченные дела должны быть выполнены в срок.
Восьмой и последующие законы будут дописываться по мере возникновения прецедентов и расширения опыта студии.
Опишите задачу, а мы придумаем, как ее решить
Мы на связи. Пишите так, как вам удобно, описывайте задачу своими словами. Мы разберёмся и поможем.
hello@boyko-group.ru