Блог
Настройки

Как самому создать эффектную и удобную визитку за 30 минут

Владельцу любого бизнеса необходимо иметь качественную визитку. Зачем?

Во-первых: запоминающаяся визитка – дополнительная реклама бизнеса. Во-вторых: короткий путь клиента в ваш офис (зная маршрут, он не свернет к конкурентам), а в-третьих: это просто престижно, качественная визитка, современная, с индивидуальным дизайном говорит о стабильном успехе владельца, а с успешным бизнесом всегда хочется иметь дело.
Сегодня в эпоху гаджетов и мессенджеров электронная визитка выделяет своего хозяина среди конкурентов, способствуя формированию имиджа компании.
Представьте, что пообщавшись с клиентом или старым знакомым, вместо бумажной визитки вы даёте ему ссылку или QR-код.

Перейдя по QR-коду клиент/друг попадает на сайт с лаконичным, но максимально удобным содержанием. (Здесь расположена рабочая визитка https://button.amocrm.ru/tlwmtr)



Чем электронная визитка удобна для клиента

Одно нажатие позволит клиенту:
- позвонить вам;
- написать в привычный мессенджер;
- написать на электронную почту;
- перейти на сайт компании
- и ещё секретная кнопка, о которой чуть ниже.
Такого бумажная визитка никогда не сможет!!!
В электронной визитке можно добавить поле, по которому клиент может получить то, что вы для него приготовили купон/ гайд/ прайс и т.д.


Преимущества электронной визитки для владельца бизнеса:

1) Автоматическое сохранение контактов клиента в базе amoCRM;
2) Автоматическая отправка клиенту приветственного сообщения/ гайда/купона/ прайса и т.д. в момент обращения клиента;
3) Автоматическая постановка задачи менеджеру на дальнейшую работу с клиентом;
4) Автоматическое закрепление тегов, что в дальнейшем потребуется для анализа и маркетинговых акций;
5) Вся дальнейшая переписка, телефонные разговоры сохраняются в базе amoCRM(при правильной настройке системы).
И что самое замечательное – создание и настройка электронной визитки бесплатны и просты, каждый может сделать самостоятельно.

8 шагов по созданию электронной визитки в базе amoCRM

Шаг 1. Создайте отдельную воронку в системе amoCRM;
Шаг 2. Войдите в настройки воронки и подключите новый источник сделок «Сайт-визитка».


Шаг 3. Заполните визитку контентом, который сочтете нужным.

Шаг 4. Укажите контакты и мессенджеры через которые с вами можно связаться



Шаг 5. Подберите цвет, шрифт, картинку или воспользуйтесь готовыми шаблонами, что бы визитка была визуально приятной.


Шаг 6. Сохраните визитку, скопируйте ссылку и скачайте QR-код.


Шаг 7: Чтобы клиент при нажатии на кнопку получал гайд, купон или прайс, необходимо в базе amoCRM настроить Salesbot




Шаг 8. Чтобы новым сделкам присваивались теги, поставьте в воронке соответствующий триггер.

Настройка электронной визитки, как и вся работа системы amoCRMдостаточно проста, но если у вас нет желания заниматься этим самостоятельно, обращайтесь, мы всегда готовы прийти на помощь.
Наша компания занимается автоматизацией бизнес-процессов в отделах продаж для малого и среднего бизнеса: помогаем увеличивать выручку компании за счет улучшения процессов на каждом этапе воронке продаж. А также увеличиваем эффективность сотрудников, чтобы они тратили время на общение с клиентами для продажи ваших товаров и услуг, а не на выполнение рутинных задач по заполнению карточек, оформление документов, поиск какой-то информации и прочее.
Отдел продаж Boyko-group
+7 928 988-94-99
https://boyko-group.ru/
https://button.amocrm.ru/tlwmtr