Блог
Кейсы клиентов

Кейс: Как перенастройка amoCRM помогла увеличить продажи у застройщика

Проблемы клиента

  • У клиента была amoCRM, но из-за изначально не выстроенной воронки продаж менеджеры работали не системно, невозможно было отследить конверсии между этапами и понять где именно теряются клиенты
  • Менеджеры делали лишнюю работу из-за дублирующихся по смыслу полей и это мешало сегментировать базу с помощью фильтров
  • У менеджеров уходило много времени на заполнение документов
  • Некорректная работа интеграции программы для застройщиков Profitbase
  • Дубли контактов мешали работе с базой
  • Общий хаос в процессах - CRM есть, а как ее использовать для структурирования процессов, а не наоборот – не понятно
Как итог: CRM система была, но она не использовалась как инструмент для облегчения работы и контроля продаж. 

Наши задачи

  • Выстроить логику процессов, прописать воронку продаж таким образом, чтобы менеджер четко вел клиента от первого обращения до покупки, при этом получая все важные напоминания, корректно вел клиентскую базу, не пропускал звонки от клиента и отслеживал время платежей
  • Добавить работу для менеджера из одного окна: общение с клиентами, звонки, заполнение договоров, уведомления о встречах и информационные письма для клиента, финансовый учет
  • Настроить удобный контроль для руководителя : платежи, работа каждого из менеджеров

Глобальные настройки

Заполнили вместе с клиентом Карту Проекта, где прописали все этапы воронки продаж, и далее, двигаясь по этапам, расписали необходимые действия менеджера, моменты контроля и автоматизации для каждого шага.


Сделали базовую настройку воронки продаж в АМО, согласно Карте Проекта


Для менеджеров

Настроили корректную интеграцию с профессиональной программой для застройщика Profitbase. Это позволило ставить бронь на конкретное помещение прямо из сделки, при этом все данные автоматически из программы стали подтягиваться в поля АМО, потом данные из этих полей автоматически заполняют соответствующие разделы в договоре.
То есть на этом этапе задача менеджера поставить бронь - все остальное за него делает автоматизация.


Данные карточки контакт, которые заполняются в сделке, подтягиваются договор при его генерации из шаблона. Эти поля являются обязательными для заполнения, то есть менеджер их точно не пропустит, тк система его дальше не пустит, а попросит заполнить пропущенные.


На этапе переговоров и подбора помещения для клиента важно фиксировать подробности запроса клиента. Мы это реализовали путем добавления вкладки с полями "Подробности"


Для удобства работы менеджеров из одного окна мы подключили месcенджер Whatsapp, Imbox и разделение видимости сообщений по менеджерам. То есть менеджер видит только свои активные диалоги и может быстро реагировать на входящие сообщения.


Настроили распределение новых сделок равномерно на менеджеров отдела продаж, при том что если уже есть открытая сделка, где ведется работа, то новая информация подтягивается в эту сделку. Менеджеры не переживают, что их клиенты попадут к конкуренту, и кому-то достанется больше новых клиентов. Все по честному :)


Настроили бота для отправки автоматических сообщений и буклета по запросу клиента.


С помощью шаблонов документов настроили автоматическое формирование и заполнение договора купли-продажи менеджером в один клик с заполнением всех данных покупателя и даных объекта.


Организовано общение с клиентом из одного окна. Запись телефонных звонков, сообщения, менеджер видит все диалоги с клиентами в работе.


Контроль платежей от клиента прямо из сделки

Для руководителя отдела продаж

Вывели на рабочий стол дашборд с основной информацией для контроля


Анализ продаж

Отчет по платежам

Аналитика звонков

Задачи с контролем сделок на разных этапах продаж


Долгосрочная автоматизированая работа с базой – настройка СМС рассылок клиентам, которые не купили.

Что дала новая настройка AMOcrm

  • Клиенты все учтены, нет потерянных контактов. Весь путь клиента легко просматривается по воронке. Есть база с которой частично налажена долгосрочная работа
  • Менеджеры экономят время на заполнении договоров, отправке стандартных сообщений и поиске информации о клиентах по базе
  • Руководитель отдела продаж и собственник стали видеть и понимать реальную конверсию по каждому менеджеру. И могут влиять на рост выручки путем укрепления слабых мест взаимодействия клиента с менеджером
  • Экономия на ФОТ, так как менеджеры стали справляться с 1,5 раза большим потом входящих заявок