Блог
Настройки Кейсы клиентов

Кейс работы бота в телеграме для выездных сотрудников. Или как избавить себя от лишних пользователей в amoCRM

У клиента возникли вопросы


У нашего клиента есть небольшая фирма по закупке различных товаров, в основном это одежда. В amoCRM работает несколько менеджеров, а остальные находятся удаленно на закупке. Так как объемы продаж постоянно стараются увеличивать, и штат растет, докупать новые лицензии на удаленных пользователей не совсем хотелось. Работа данных сотрудников в рамках amoCRM занимает совсем маленький процент.
Поэтому у нашего клиента возник ряд вопросов:
-"Как сделать так, чтобы не докупать новые лицензии на пользователей в amoCRM?" -"Как сделать так, чтобы менеджеры, которые работают удаленно, могли контактировать с Клиентом и amoCRM?"
-"Как скрыть от менеджеров работающих удаленно личную информацию клиента?"


На все эти вопросы, нам удалось предоставить решение. Таким образом, клиент сэкономил на лицензиях в amoCRM и не беспокоится об утечке личной информации.


Как это работает


Предположим, есть выздной сотрудник, а может быть их даже несколько. Это может быть доставщик цветов, закупщик одежды, замерщик окон, мебели, различная сфера.
Сотруднику совершенно не нужно заходить в amoCRM, заполнять данные, просматривать данные, перемещать сделки по этапам. Все это можно сделать удаленно, благодаря настроенному процессу бота в телеграмм с amoCRM.
Представим ситуаицю, потсупил заказ на закупку, менеджеры его обработали, квалифицировали. Договорились о деталях и дате закупки и отправили в определенный этап .


Далее после того, как сделка попала в этот этап, запускается весь процесс. 
В данном случае мы настраивали работу системы таким образом, чтобы это уведомление уходило определенному человеку,менеджер распределяет Заявки на разных Закупщиков.

Закупщик "Байер" получает уведомление в телеграм.

В это уведомление, которое он получит, мы можем внести любую нужную ему информацию, которая непосредственно нужна для его дальнейшей работы.
Он видит информацию о заказе и ему предлагается нажать на кнопку "Принять в работу"


Далее, после нажатия на кнопку происходят следующие действия:
-Отправляется сообщение клиенту
-Добавляется примечание в сделке о том, что заказ взят в работу
-Отсылается новое уведолвение в Телеграм


Байер получает новое уведомление в телеграм. После того как он придет на место и будет готов к закупке, он нажмет на следующую кнопку в уведомлении " Пришел на место"


После нажатия на кнопку срабатывает следующий процесс:
-Новое уведомление в телеграм (в котором предлагается заполнить анкету соответствующими данными и после этого сделать расчет клиента)
-Сделка в amoCRM меняет свой статус в воронке продаж




Прежде чем сделать расчет клиента, нужно заполнить анкету, которая автоматически генерируется после того как сделка попадает на определенный этап в Воронке продаж. Байер нажимает на кнопку "Анкета", открывается браузер с созданной формой, в которой предлагается заполнить необходимые данные.



В этой форме может быть столько полей для заполнения, сколько необходимо. Эти данные после сохранения, автоматически подтягиваются в соответствующие поля в сделке.



Так же просиходит автоматический подсчет сумм в соответствующие поля, для дальнейшей отправки "Счет-фактуры" клиенту.

После того как Байер заполнил анкету, он нажимает на кнопку "Сделать расчет клиента", запускается следующий процесс.
C делка переезжает на новый этап "Анкета заполнена" и Байер получает новое уведомление в телеграмм, где у него есть возможность еще раз добавить данные в форму и нажать на кнопку "Закупка произведена", после завершения всех закупок.



После нажатия на кнопку:
-сделка пеерезжает на новый этап "Закупка Произведена"



-Отсылается уведомление клиенту о том, что закупка завершилась



-Запускается процесс по формированию Счет-фактуры клиенту и ее отправка


После этого, менеджер в amoCRM после получения оплаты от клиента, может переводить сделку в соответствующие этапы и закрывать ее. 

Как итог, нам удалось помочь клиенту с реализацией его потребности. Сократить расходы на пользвоателей в амо, закрыть вопрос с личными данными и помочь в комуникации между менеджерами в амо и удаленными сотрудниками.