У клиента возникли вопросы
У нашего клиента есть небольшая фирма по закупке различных товаров, в основном это одежда. В amoCRM работает несколько менеджеров, а остальные находятся удаленно на закупке. Так как объемы продаж постоянно стараются увеличивать, и штат растет, докупать новые лицензии на удаленных пользователей не совсем хотелось. Работа данных сотрудников в рамках amoCRM занимает совсем маленький процент.
Поэтому у нашего клиента возник ряд вопросов:
-"Как сделать так, чтобы не докупать новые лицензии на пользователей в amoCRM?" -"Как сделать так, чтобы менеджеры, которые работают удаленно, могли контактировать с Клиентом и amoCRM?"
-"Как скрыть от менеджеров работающих удаленно личную информацию клиента?"
Как это работает
Предположим, есть выздной сотрудник, а может быть их даже несколько. Это может быть доставщик цветов, закупщик одежды, замерщик окон, мебели, различная сфера.
Сотруднику совершенно не нужно заходить в amoCRM, заполнять данные, просматривать данные, перемещать сделки по этапам. Все это можно сделать удаленно, благодаря настроенному процессу бота в телеграмм с amoCRM.
Представим ситуаицю, потсупил заказ на закупку, менеджеры его обработали, квалифицировали. Договорились о деталях и дате закупки и отправили в определенный этап .
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-3631-4534-b262-613962336163/image.png)
Далее после того, как сделка попала в этот этап, запускается весь процесс.
В данном случае мы настраивали работу системы таким образом, чтобы это уведомление уходило определенному человеку,менеджер распределяет Заявки на разных Закупщиков.
Закупщик "Байер" получает уведомление в телеграм.
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-3130-4330-b162-616436653965/image.png)
В это уведомление, которое он получит, мы можем внести любую нужную ему информацию, которая непосредственно нужна для его дальнейшей работы.
Он видит информацию о заказе и ему предлагается нажать на кнопку "Принять в работу"
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-6464-4530-a565-613439646664/image.png)
Далее, после нажатия на кнопку происходят следующие действия:
-Отправляется сообщение клиенту
-Добавляется примечание в сделке о том, что заказ взят в работу
-Отсылается новое уведолвение в Телеграм
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-6561-4035-b738-393631333731/image.png)
Байер получает новое уведомление в телеграм. После того как он придет на место и будет готов к закупке, он нажмет на следующую кнопку в уведомлении " Пришел на место"
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3838-4438-b464-386237656636/image.png)
После нажатия на кнопку срабатывает следующий процесс:
-Новое уведомление в телеграм (в котором предлагается заполнить анкету соответствующими данными и после этого сделать расчет клиента)
-Сделка в amoCRM меняет свой статус в воронке продаж
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3834-4139-b461-316265653462/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-3763-4736-a231-633663313539/image.png)
Прежде чем сделать расчет клиента, нужно заполнить анкету, которая автоматически генерируется после того как сделка попадает на определенный этап в Воронке продаж. Байер нажимает на кнопку "Анкета", открывается браузер с созданной формой, в которой предлагается заполнить необходимые данные.
![](https://static.tildacdn.com/tild3439-3639-4435-b265-363434353766/image.png)
В этой форме может быть столько полей для заполнения, сколько необходимо. Эти данные после сохранения, автоматически подтягиваются в соответствующие поля в сделке.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3661-4539-a631-323731336334/image.png)
Так же просиходит автоматический подсчет сумм в соответствующие поля, для дальнейшей отправки "Счет-фактуры" клиенту.
После того как Байер заполнил анкету, он нажимает на кнопку "Сделать расчет клиента", запускается следующий процесс.
C делка переезжает на новый этап "Анкета заполнена" и Байер получает новое уведомление в телеграмм, где у него есть возможность еще раз добавить данные в форму и нажать на кнопку "Закупка произведена", после завершения всех закупок.
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-3061-4830-b636-353765313434/image.png)
После нажатия на кнопку:
-сделка пеерезжает на новый этап "Закупка Произведена"
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-3162-4933-b638-306461613963/image.png)
-Отсылается уведомление клиенту о том, что закупка завершилась
![](https://static.tildacdn.com/tild6234-6133-4334-a261-353562666532/image.png)
-Запускается процесс по формированию Счет-фактуры клиенту и ее отправка
![](https://static.tildacdn.com/tild3366-6135-4362-b835-356330376632/image.png)
После этого, менеджер в amoCRM после получения оплаты от клиента, может переводить сделку в соответствующие этапы и закрывать ее.
Как итог, нам удалось помочь клиенту с реализацией его потребности. Сократить расходы на пользвоателей в амо, закрыть вопрос с личными данными и помочь в комуникации между менеджерами в амо и удаленными сотрудниками.