Увеличьте вашу выручку за счет понятной и оцифрованной системы управления продажами.
Студия автоматизации BOYKO
Устраняем потери клиентов в онлайн-школе c помощью amoCRM
Увеличение продаж
Лояльность
клиентов
Больше средний чек
Заявки
не теряются
Зачем amoCRM нужна собственнику?
Отдел продаж плохо работает с базой, либо совсем с ней не работает?

Когда возникают проблемы с трафиком, то продажи резко падают?

Вы как собственник недозарабатываете деньги? Хотя база это тоже актив в который был вложен ваш бюджет.
01
Правильно настроенная amoCRM снимает эту тревогу.

Например, вы оцифровали все полученные лиды и увидели, что они должны были принести 7 млн рублей. Но по факту получилось заработать всего 1 млн. =(
02
Отстроенные бизнес-процессы упрощают найм и помогают новичкам пройти адаптацию в разы быстрее.
03
Правильно настроенная воронка продаж позволяет тратить на контроль 10 минут в день.

Подсвечивает слабые места в воронке продаж.

Дает понимание, что конкретно нужно улучшить в процессе продаж, чтобы максимально повлиять на увеличение выручки.
04
Долгую обработку заявок
Например, вы легко отследите:
Менеджер обрабатывают новые заявки за 5 часов, вместо 10 минут. Из-за чего клиент успевает остыть и не покупает.
Работу не по скриптам
Менеджер работает не по скриптам, а говорит или пишет какую-то «отсебятину» клиентам. Конкретно этого менеджера надо дообучить.
Имитацию бурной деятельности
Менеджер забивает на проработку клиентов, продавая только по максимально горячим заявкам. Точечно отдадите другому менеджеру на реанимацию слитых клиентов.
Отдел продаж работает только с горячими лидами?
При налаженном процессе работы с базой, дополнительно можно получить 30-50% выручки.
Беспокоитесь что не будет выручки на покрытие расходов?
Настроенная amoCRM поможет понять причины, по которым деньги были недозаработанны и что нужно сделать, чтобы реализовать дополнительно 2,5-3 млн.
Новые менеджеры или руководители долго адаптируются или быстро сливаются?
amoCRM сама подсказывает менеджерам, что им нужно делать с каждым конкретным клиентом. Ни один лид не будет потерян или забыт.
Тратите много времени на ручной контроль отдела и сбор статистики?
Занимайтесь масштабированием и развитием бизнеса, а не рутиной.
Зачем amoCRM нужна руководителю отдела продаж?
– Руководитель отдела продаж делает планирование на основе фантазий, а не на основе аналитики за предыдущие периоды.

– Руководитель ставит план продаж на месяц, на неделю, на день. Но у его нет понимания, за счет чего он будет его достигать.

– Руководитель не видит в реальном времени, насколько эффективно сейчас работает каждый его менеджер.
Проблемы:
Сегментированая база клиентов, понимание конверсий и статистик менеджеров, позволяет РОПу генерировать гипотезы, где ещё можно заработать деньги для выполнения плана.

– amoCRM показывает отчеты с эффективностью работы каждого менеджера
– Количество звонков и дозвонов
– Количество диалогов в мессенджерах
– Выполненные задачи с зафиксированным результатом и много другое.
Решение:
Качественные отчёты дают понимание точек роста
Поймёте на чём сфокусироваться и сделать в 1-ю очередь: поработать с тренерами, переработать скрипты, сделать совместные тренинги, заменить менеджера и другое.
Зачем amoCRM нужна менеджеру?
Благодаря чему менеджер тратит время именно на продажи и общение с клиентом, а не на тысячи кликов и поиск информации.
01
Звонки, переписка по WhatsApp, Telegram, и e-mail происходит в едином окне. Если менеджер принял клиента от коллеги или давно с ним не общался, он сможет быстро освежить в памяти всю историю предыдущего общения.
02
amoCRM подсказывает менеджеру по какому скрипту лучше позвонить конкретному клиенту или какой шаблон сообщения отправить по WhatsApp в зависимости от статуса и состояния клиента. Продажи становятся максимально персонализированными, что опять влияет на увеличение выручки.
03
Супер-удобный и интуитивно понятный интерфейс
Работа в режиме одного окна
Удобные подсказки для менеджеров
Почему отделу продаж лучше всего работать в amoCRM?
Почему не GetCourse, Битрикс24, самописная система или что-то другое?

У amoCRM очень приятный, понятный и логичный интерфейс. Что позволяет менеджеру фокусироваться именно на общении с клиентами, а не делать тысячи ненужных кликов внутри системы.

Для amoCRM существует 1000+ уже готовых надстроек и доработок. Что позволяет максимально гибко адаптировать систему под ваши бизнес-процессы и при этом не зависеть от программиста или подрядчика, если тот вдруг уйдет от вас.
Экспресс – аудит
Проводим экспресс-аудит текущих бизнес-процессов, и заполняем бриф с требованиями к системе
01
Договор – счёт
Заключаем договор и вы оплачиваете счёт
02
Подробнее про настройки
Описываем бизнес-процессы и создаём карту проекта
03
Проводим обучение
Обучение менеджеров и руководителей под запись в зум
05
Делаем настройки
Проводим технические настройки за 2 недели
04
Сопровождение 1 месяц
Отвечаем на вопросы менеджеров и руководителя по работе в системе, вносим корректировки в настройки
06
Как проходит внедрение?
Посмотрите видео уже работающей системы
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
199 000₽
СРОК ВНЕДРЕНИЯ
1 месяц
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
1 месяц
*Лицензии, телефония, сервисы, виджеты, программные доработки системы оплачиваются отдельно
Что дальше?
Тех. поддержка (отвечаем на вопросы пользователей в системе, чиним сбои в настроенных сервисах, берём на себя общение со всеми сервисами)
Настройка дополнительных сервисов
Сервисы, потребность в которых появилась после первичного внедрения и сопровождения
Стоимость внедрения - 4000 руб./час
2000 руб. за пользователя в месяц
КОНТАКТЫ
hello@boyko-group.ru
Работаем каждый день с 9:00 до 22:00
Мы официальные партнёры
компании amoCRM
01
02
03
04
05
06
07
08
09
!
Настройка аккаунта
Настройка прав пользователей
Настройка полей сделок, контактов и компании
Настройка воронки продаж
Настройка автоматических действий в воронке продаж
Настройка схемы распределения входящих звонков
Подключение источников сделок - сайты, входящие звонки, почты, гугл-формы, входящие сообщения из мессенджеров, онлайн-чаты и др.
Подключение дополнительных виджетов и сервисов - формирование счетов, договоров, документов, интернет-эквайрингов, вебинарных платформ, распределения сделок, уведомлений в телеграм и др.
Настройка рабочего стола с ключевыми показателями работы менеджеров
И еще 1000+ разных готовых решений, в зависимости от сферы и задач вашего бизнеса
Что входит в технические настройки