Зачем amoCRM нужна собственнику?
Отдел продаж плохо работает с базой, либо совсем с ней не работает?
Когда возникают проблемы с трафиком, то продажи резко падают?
Вы как собственник недозарабатываете деньги? Хотя база это тоже актив в который был вложен ваш бюджет.
Правильно настроенная amoCRM снимает эту тревогу.
Например, вы оцифровали все полученные лиды и увидели, что они должны были принести 7 млн рублей. Но по факту получилось заработать всего 1 млн. =(
Отстроенные бизнес-процессы упрощают найм и помогают новичкам пройти адаптацию в разы быстрее.
Правильно настроенная воронка продаж позволяет тратить на контроль 10 минут в день.
Подсвечивает слабые места в воронке продаж.
Дает понимание, что конкретно нужно улучшить в процессе продаж, чтобы максимально повлиять на увеличение выручки.
Например, вы легко отследите:
Менеджер обрабатывают новые заявки за 5 часов, вместо 10 минут. Из-за чего клиент успевает остыть и не покупает.
Менеджер работает не по скриптам, а говорит или пишет какую-то «отсебятину» клиентам. Конкретно этого менеджера надо дообучить.
Имитацию бурной деятельности
Менеджер забивает на проработку клиентов, продавая только по максимально горячим заявкам. Точечно отдадите другому менеджеру на реанимацию слитых клиентов.
Отдел продаж работает только с горячими лидами?
При налаженном процессе работы с базой, дополнительно можно получить 30-50% выручки.
Беспокоитесь что не будет выручки на покрытие расходов?
Настроенная amoCRM поможет понять причины, по которым деньги были недозаработанны и что нужно сделать, чтобы реализовать дополнительно 2,5-3 млн.
Новые менеджеры или руководители долго адаптируются или быстро сливаются?
amoCRM сама подсказывает менеджерам, что им нужно делать с каждым конкретным клиентом. Ни один лид не будет потерян или забыт.
Тратите много времени на ручной контроль отдела и сбор статистики?
Занимайтесь масштабированием и развитием бизнеса, а не рутиной.