КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТУДИИ АВТОМАТИЗАЦИИ BOYKO
Замерим показатели, опишем бизнес-процессы, сделаем технические настройки, обучим руководителей и менеджеров и будем сопровождать. Сделаем всё, чтобы amoCRM приносила бизнесу максимальную пользу ↓
ДЛЯ CODDY SCHOOL
Ключевые задачи
Ключевые задачи, которые мы решим внедрив crm:
03
02
01
Увеличить эффективность менеджеров по продажам, за счет уменьшения рутинных и увеличений продающих действий.
Увеличить объем продаж компании за счет повышения качества работы с клиентами.
Увеличить эффективность руководителей компании за счет быстрого сбора достоверной аналитики для принятия управленческий решений.
Помочь 1000 компаниям по всему миру увеличить выручку за счёт эффективной автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж.
ЭТО НАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Увидите реальную эффективность каждого менеджера, какие действия они делают и как можно улучшить качество их работы
как улучшить работу менеджеров
какая конверсия
Какие у вас конверсии прохождения сделок между каждым этапом воронки, и как улучшать каждый этап
откуда лиды
Сколько лидов, из каких источников и за какой промежуток они пришли
Ключевые результаты
После нашего внедрения вы будете понимать
ЭТАПЫ
как мы будем внедрять решение
Замер текущих показателей бизнеса перед стартом работ
В результате этапа мы четко понимаем показатели, которые хотим улучшить по итогу внедрения CRM:
ЭТАП 1
✓ Конверсия менеджеров из лида в продажу
✓ Размер среднего чека
✓ Количество менеджеров по продажам
✓ Цикл сделки
Разработка технического задания
В результате получаем ТЗ с описанными бизнес-процессами, которые ложатся на любую CRM. В задании будут:
ЭТАП 2
✓ Правильные этапы в воронках продаж
✓ Цели менеджеров по продажам на каждом из этапов
✓ Разные алгоритмы перехода сделок по этапам
✓ Критерии нахождение сделок на каждом из этапов
✓ Какой контроль осуществляется при завесании сделок на этапах
✓ Алгоритм обмена данными при необходимости интеграции с другими системами
✓ Структуру отчета для сбора аналитических данных
✓ Структура накопления клиентских данных в полях
✓ Все источники от куда могут приходить заявки
✓ Алгоритм прохождения входящих звонков
✓ Алгоритм передачи клиентов между менеджерами
✓ Типы и условия для простановки автозадач
✓ Какие прогревающие действия менеджеров, звонки или письма проходят на каждом этапе чтобы ускорять сделку
✓ Алгоритм поступления входящих сообщений в мессенджеры и писем
Время на внедрение первых двух этапов → 1-2 недели
Внедрение amoCRM
Результат этапа: amoCRM технически настроена, протестирована и готова к началу работы в ней.
ЭТАП 3
✓ Настройка согласованных процессов согласно техническому заданию
✓ Тестирование каждой настройки, моделируем реальное использование системы
Обучение сотрудников
В результате новые сотрудники обучены и умеют работать в amoCRM. Будущие сотрдники легко обучатся по подготовленным урокам.
ЭТАП 4
✓ Показываем под запись в zoom как amoCRM использовать руководителю
✓ Показываем под запись в zoom как эффективно работать в amoCRM менеджеру
✓ Создаем короткие видео инструкции как работать конкретно в вашей CRM для быстрого обучения ваших новых сотрудников
Время на внедрение 3 и 4 этапа → 3-6 недель
Сопровождение всех пользователей
В результате сотрудники работают в CRM согласно заданным стандартам компании.
ЭТАП 5
✓ Сопровождаем в течение месяца после проведенного обучения
✓ Вносим правки изменения в настроенные процессы, если такие возникают в ходе работы
Замеряем показатели бизнеса после произведенных работ и завершаем проект
Видим какие показатели улучшились, какие нет, и понимаем что нужно точечно предпринять для дальнейшего роста продаж.
ЭТАП 6
✓ Конверсии менеджеров из лида в продажу
✓ Количество менеджеров по продажам
✓ Размер среднего чека
✓ Цикл сделки
Время на внедрение 5 и 6 этапа → 6-12 недель
ПЛАН
ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
Вы получаете прозрачную и управляемую систему продаж. Благодаря которой вы можете управлять ростом выручки и эффективнее тратить время сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
СТОИМОСТЬ
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРОЕКТА
СРОК ПРОЕКТА
2-3 МЕСЯЦА
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
299 000 ₽
Стоимость лицензий:
Стоимость лицензий: в среднем 2000-3 000 ₽ на сотрудника в месяц. Часть лицензий оплачиваются от полугода, а часть ежемесячно.
Лицензии покупаются отдельно на:
amoCRM, виджеты для amoCRM, сервисы рассылок, телефонию, мессенджеры ↓
Оплата разбивается на две части по 50%
amoCRM. Тариф расширенный. 5 пользователей на 6 месяцев + 1 месяц в подарок
29 970 ₽
Стоимость лицензии 999 рублей за одного пользователя в месяц. Покупается от полугода.
Виджеты для amoCRM. 5 пользователей на 7 месяцев
34 965₽
Подписка на безлимитный пакет виджетов для amoCRM. В разы расширяет возможности CRM, и позволяет без программирования адаптировать программу под любые бизнес-процессы.
Интеграция одним номером WhatsApp через сервис Wazzup24. Тариф Max.
6 000 ₽
В тариф включена интеграция с одним номера телефона на WhatsApp. Оплачивается ежемесячно.
Телефония АТС Sipuni. Тариф расширенный. 5 пользователя на 6 месяцев
8 580 ₽
Стоимость лицензии 286 рублей за одного пользователя в месяц. В стоимость включена только АТС. Сюда не входят минуты и аренда номеров.
Albato. Тариф Стандарт.
3 990 ₽
Сервис для интеграции amoCRM и Hollihop. Оплачивается ежемесячно.
Сопровождение
Остается рядом с вами на протяжении всего времени использования CRM-ситемы
ЭТАП 7
✓ Даем рекомендации по улучшению процесса продаж
✓ Оказываем техническую поддержку
✓ Донастраиваем систему под меняющиеся процессы внутри вашей компании
СТОИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ
5 000₽/час
Доработки:
Доработки и сопровождение оказываются спринтами под конкретные задачи и оплачиваются по часовой ставке
E-mail: hello@boyko-group.ru